Комплекс невменяемости
как молью изъеден я сплином
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Комплекс невменяемости > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6


четверг, 19 ноября 2009 г.
RE: О воспитании Tinker Bell 23:40:30
а где про битьё?Женщины намного нестабильнее мужчин в психическом плане.регулярное битьё делает мальчика аморфным, учит отворачиваться типично "женскими" штучками.Это не то же самое что получать по шее от мужчины.За дело.
Вдобавок женщины кроме большей заботы о детях,отличаются тем,что за счет своих детей решают свои внутренние психологические проблемы.А тут на выходе можно иметь весьма непредсказуемый результат.
Про развод.Обычно он женщиной инициируется как ни странно.По схеме:ты не моешь посуду-ах так вот тебе истерика-назвал истеричкой-ах,ты козел-развожусь и никакого тебе ребенка,котенка,кот­лет в постель.Брак как в магазин за калошами сходить.Не понравились-другие куплю.Не уложился в идеальную картину мира-надо че то делать,а то ж жизть однаааа..А что пацан без отца и липнет к твоим меняющимся мужчинам в поисках чего то-это пох,много кто так детей воспитывает-и ничего!справляются!­
Тошно эту картину наблюдать.Мама ищет счастья в любви(понимания,бур­ной страсти,кофе по утрам,цветы по выходным,куршавель по отпускам) а мальчик ищет отца.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 17 ноября 2009 г.
Критика №8. Jul.Empty. в сообществе [ N&N ] 20:24:28
Критика для-­Цветок Йошивары
Прочитали-отписалис­ь


1.Ник,название
Ник интересный,но я все таки считаю что он должен быть больше связан с вашим именем.Так что-3
Название...Хм,даже и не знаю что сказать.Сложное достаточно.Не мало говорит о вас.Но все таки-3
2.Предисловие
Предисловие отличное.Красивая цитата в начале,поэтому-5
3.Интересы
Такой набор интересов мало у кого встретшь.Это-5
4.О себе
Не много не то на мой взгляд.Все таки нужно в этой графе говорить о себе.Так что-3
5.Дизайн
Красивый.Ничего не могу сказать.Это-5
6.Фоновая музыка
Красивая и идеально сочетается с вашим дневником.Это-5
7.Записи
Такие длинные и умные.Это большая редкость.За это-5
8.Аватары
Аватары как аватары.Только-3

У вас в сумме получается 37 баллов из 45 возможных.Что ж,не плохо.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 1 ноября 2009 г.
Mэй 07:45:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 17 августа 2009 г.
Но мас. Андрей Корсаков 16:43:08
Осознал странную вещь. Я больше не хочу кого-то любить по настоящему, как я это делал все предыдущие три раза. Это слишком тяжело, слишком давит, и вообще - слишком велик риск. Так что теперь я хочу встретить\найти самую обычную, обыденную, не самую красивую, девицу, которую я не люблю и в которую даже не влюблен, и вести с ней самую обыденную же, далекую от сердечных перегрузок, жизнь. Без взрывов, страстей и огня. "Не мила мне любовь, я от нее устал.".

"Любовь устал я привечать,
На двери вывеску повесил -
"Не беспокоить, не стучать."
Любви я цену - взвесил.

Она для сильных душ и тел -
На телесах младых довлеет.
А не для тех, кто запустел,
И с каждым днем дряхлеет.

И не всегда любовь дается
Тому, кто молод и силен.
И за весной порой крадется
И забытье, и тяжкий сон." (с)

Все мои предыдущие любимые были для меня всем. Там были чувства самые настоящие. С каждой из них я был готов не просто "погулять", "покувыркаться", и т.п., а куда более - я лелеял надежду на "..в болезни и в здравии", даже на детей.
Увы-увы. Трижды эти вот здания падали в облаке пыли, и разбивались на осколки. Может, хватит уже этого?

Пора на кухню, за пивком, девицу в койку, потом смотреть телевизор, храпеть, утром на работу и так тихо, спокойно, без пожаров в груди, жить-поживать.



Настроение: нудное и обыденное
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 27 июля 2009 г.
поиграем? Sophie 20:24:04
Есть такая старинная азартная игра. Придумал её один датский принц. В игру можно играть одному, с партнером или всем миром вообще. Правила запредельно просты. Утром, после сна, прежде чем открыть глаза, игрок должен вспомнить то, ради чего ему стоит просыпаться. Если вспомнил - значит, выиграл. Если же не вспомнил - значит, игра проиграна, и просыпаться не имеет смысла. Выигравший получает в награду день жизни и то самое, ради чего он, собственно, затеял этот день. Проигравший в датскую рулетку больше не просыпается.
(c)
Константин Арбенин

Категории: Смысл есть?
комментировать 45 комментариев
среда, 1 июля 2009 г.
Ищущая себя 07:17:49
Запись только для меня.
вторник, 16 июня 2009 г.
Пером.... о пилигримах... Пилигрим 09:16:10
Иосиф Бродский
Пилигримы (1958)

Книга: Иосиф Бродский. Стихотворения и поэмы


"Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов"
В. Шекспир

Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.




Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 июня 2009 г.
Hellios 09:18:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 10 июня 2009 г.
Критика для Foхy Bloom Флидемера. в сообществе ..:Critica от Флай:.. 09:04:38
Ну, по названию можно примерно представить себе, какой будет дневник. Но только примерно, так что угадать нелегко. Прежде всего я заглянула в предисловие. Прочитав цитату, которая сразу бросается в глаза крупным подчёркнутым шрифтом, я приступила к чтению основной части предисловия. «Буэнос диас, голодранцы!©» Очень развеселила эта фраза. Приветствие на испанском^^ Идём дальше. После предисловия идут различные записи, в основном рассуждающего характера. В принципе, сами записи дневника как-то сочетаются с названием, так что оно подобрано правильно. Дизайн не раздражает, не надо прокручивать страницу с записью, чтобы было удобнее читать, не надо выделять текст. Он немного сливается с фоном только в тёмных местах, но и тогда достаточно удобно читать. Цвета мягкие, не режут глаза. Что я могу сказать об интересах? Телевизором давно перестала интересоваться, поэтому практически ничего не поняла ;) Хотя выглядит довольно разнообразно) Фоновая музыка вполне спокойная, не раздражает. Её можно слушать и в то же время спокойно предаваться чтению. Цитатник заполнен, молодец. Пожалуй, это всё, что я смогла сказать.
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 21 мая 2009 г.
Цветочек Hellios 19:48:56
Сижу и вместо шоколадок кушаю лукум. Из за тебя подсел. Раньше я его, кстати, терпеть не мог.
Стал загоняться социологией миндмикса, как ты. Думал, что не буду об этом писать, потому что ни на кого не повлияет.
Ты крайне необычная. Таких как ты я не встречал никогда и нигде. Может, только одна... Нет, никого. Ты - раритет.
Несмотря на то, что я так и не разгадал тебя, я чувствую, насколько ты мне близка по духу.
Ничто не сближает больше, чем совместное страдание ерундой) Ты - единственная, кому я тут доверяю безгранично.
Ты недавно на меня обиделась... Мне до сих пор обидно, что я мог тебя обидеть. Это, наверное, страшнее всего тут - обидеть тебя.
Просто хочу, чтобы не только ты, но и все знали, что ты мне очень много значишь, потому что ты моя самая лучшая Подруга.




­­


Подкаст ыыы)))
комментировать 32 комментария
среда, 13 мая 2009 г.
критика №1 Verlieren Traum в сообществе Creative Page 09:16:41
­Foхy Bloom
Ну что начинаю критику вашего днева.Это лишь моё мнение говорю сразу, что пишу я о том что вижу и не приукрашиваю.
Увидив ваш ник я подумала что за ним скрывается ребёнок, но я сильно ошибалась. И была мягко говоря удивлена и ошарашена, смыслом записей, и причём глубоким смыслом.Обычно в дневах у людей с подобными никами пустые записи и всяческие опросы.Ты здорово рассуждаешь и с тобой есть о чём поговорить- это здорово.
Дизайн красив, но думаю изображение на записях нужно было закрепить справа и показать один раз, и прокрутка.Диз свежий и хорошо читаемый текст.Предисловие локоничное, не захламлённое, присутствуют ссылки, как бы содержание дневника по страницам - как книжное содержание.Это плюс.
Музыка- чесно говоря мне кажется она совершенно не подходить под стиль днева.Может тебе стоило бы выбрать что нибудь другое или же просто музыку этой композиции без слов, меня она например сбивала и даже было желание её поскорей вырубить.
Перейдём к профилю.Мне очень понравились твои интересы, они не обычны на мой взгляд, даже незнаю какую характеристику им дать.профиль заполнен просто замечально из него можно понять что ты за человек, даже побоюсь этого слова какая ты личность.Жаль нет фооальбома.друзья есть, но их мало. я думаю что это даже и клудшему.Тебя в друзья добавили многие, а ты наверно выбрала именно лучших, тех кто подойдёт под роль друзей.

Мне больше сказать нечего дневник хороший но есть недочёты.Есть на чём заострить внимание при прочтении. благодарю за внимание пожалуйста отпешитесь.


Категории: By V.T.
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 21 апреля 2009 г.
Как относишьсяДвое мудрецов отправи... pe4alnii oslik 20:05:16
Как относишься

Двое мудрецов отправились по свету посмотреть как люди живут. В одном не большом городе они встретили толпу людей, которые носили огромные камни, было видно что им очень тяжело, руки были в кровяных мозолях, по лицу скатывался пот. Мудрецам стало интересно, что же делают эти люди.
- Что ты делаешь?- спросили они у одного человека.
- Я таскаю камни наверх.
- А ты что делаешь? - спросили они другого.
- Я зарабатываю детям на еду.
- Ну а ты что делаешь? - спросили они третьего.
- Я строю храм Божий!
И поняли тогда мудрецы одну простую истину - не важно что ты делаешь важно как ты к этому относишься. Одно и то же занятие одному человеку может приносить боль и страдание, а другому доставлять радость. Научись даже из самой плохой ситуации находить что-то хорошее, оно обязательно есть, стоит только получше присмотреться, ведь тогда ты сможешь изменить всю свою жизнь.
:-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­

Грязное бельё

Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру.v Утром, едва проснувшись, жена выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала на просушку выстиранное бельё.
- Посмотри, какое грязное у неё бельё, - сказала она своему мужу.
Но тот читал газету и не обратил на это никакого внимания.
- Наверное, у неё плохое мыло, или она совсем не умеет стирать. Надо бы её поучить.
И так всякий раз, когда соседка развешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное. В одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она вскрикнула:
- О! Сегодня бельё чистое! Наверное, научилась стирать!
- Да нет, сказал муж, - просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно.
Так и в нашей жизни! Всё зависит от окна, через которое мы смотрим на происходящее. И прежде чем наводить критику на других, необходимо убедиться, что наши сердца и намерения чисты.
:-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­


Категории: Притчи
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 апреля 2009 г.
время Ночное Солнце 22:05:41

Если хочешь узнать, что такое год, спроси об этом у студента, который провалил поступление в институт.
Если хочешь узнать, что такое месяц, спроси у женщины, которая ждет ребенка.
Если хочешь узнать, что такое неделя, спроси об этом у редактора еженедельной газеты.
Если хочешь узнать, что такое час, спроси у влюбленных, которые ждут встречи.
Если хочешь узнать, что такое минута, спроси у человека, который опоздал на поезд.
Если хочешь узнать, что такое секунда, спроси у человека, который чудом избежал аварии.
Если хочешь узнать, что такое миллисекунда, спроси у спортсмена, получившего серебряную медаль на Олимпийских играх, вместо золотой.

Каждый день ты получаешь 86400 секунд. И вечером этого дня, они пропадают.
Зря или нет - зависит только от тебя.
Вчера - это история, а завтра - это неизвестность.
Сегодня - это настоящее.




­­


Категории: Время
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 19 марта 2009 г.
Немного о кинорецензиях Андрей Корсаков 12:22:21
В рецензии каждого фильма будут слова

"не страшно" (если ужастик)
"я догадался обо всем с самого начала" (если триллер-детектив)
"ой, как много штампов"

Не каждому малолетнему знатоку кинА и искусства в целом понятно следующее:

1. Понятие "страшности" у каждого свое. Одного пугают кишочки, другого - тихие шаги за спиной, а вот девочек пугают фильмы про изнасилование ( в то время как мальчики смотрят и иногда облизываются). Плюс ко всему ужастики делаются с учетом рейтинговой конторы, т.е. фильм делается для основной массы - т.е. для детишечек-подростко­в. Там нельзя показывать (никогда) определенные вещи. Посему никогда в Пиле не будут показывать детальное отрезание ноги (что, кстати, нереально физически - попробуйте сами). К тому же детям не понять, что для подавляющего кол-ва режиссеров сам ужас - вовсе не главное. Это было - на заре развития жанра, а большинство "творцов" (иногда без кавычек) об ужасе думают в последнюю очередь. Им главное совсем другое. Н-р, "Тайное окно". Первое, что говорят "А, не страшно". Малолетнему дебилу не понять, что это он САМ себе придумал, что его должны пугать - основываясь на узких рамках жанра. Режиссер снимал фильм об одиночестве и его последствиях, а наш знаток чего ждал - не понятно. Кишков наружу? Отпиленых ног? Но, по их мнению, режиссер должен понимать, что пугает данного отдельно взятого Васю и снимать ужас под него.
Жанр дан - психологический триллер. Главное - что психологический. Ну и не хоррор тоже. Психологический - значит, главное в психике человека. Вот режиссер и снимал фильм "о ночном кошмаре писателя". Само собой, понять писателя, не будучи таковым, сложно. Вот и не понимают. Потому и "не капельки не страшно". То есть понятно, что большинству до лампочки, страшно автору коммента или нет - может, он, этот автор, девочка тринадцати лет и боится всего на свете, особенно похотливых мальчиков. Самое противное - в расстановке "оценок". Которые тоже никому не нужны, но общую картину составляют, хотим мы этого или нет.
Чуть приблизим камеру - фильм выходит у автора коммента или упаси бог, ревью, плохим, потому что автор не испугался. Разумеется, автор статьи о фильме - это образец, лакмусовая бумажка, по которой следует равняться. И если автору не было страшно - значит, так оно и есть. Хорошо, когда автор известный на всю страну и его вкусы и шкалу ценностей мы все знаем. А когда это какой-нибудь ТруТрипак?
Ну и еще аспект - каждый такой типчик озабочен своим мажорским имиджем. Ничего он не боится, он смелый, и голливудское дерьмишко его не напугает. Он-то знает, что кишки пластиковые, а кровь - кетчуп! Это - характерная черта подобных гениев. Вы что, отважный мажор-продавец-конс­ультант - это смельчак, каких поискать! Реальный же мужик понимает - что сам факт того, что это КИНО, уже снимает уровень страха на детский уровень. В жизни же под криками "Еб твою мать, лежать, ссуки!" и выстрелами из автомата половина смелых мажоров нагадит в штаны, а все тетеньки описаются. Но вы что, это же стыдно, такого нет. На самом деле, ничего постыдного в этом нет. Все это нормальная реакция человека. Под пытками - кричат и плачут, во время внезапного нападения отморозков с калашами люди исправно кладут в штаны, а во время пальбы - бегут с криками и ложатся под столы. Ненормально, когда наоборот. Но это так, к слову. А вот мажор-консультант об этом не думает - он смелый, он не боится фильмов ужасов и гордо смеется над пластиковой отрубленой рукой.

В общем, перевожу на русский "Я такой клевый знаток кино и всем скажу, что страшно, а что нет".
Плюс - "Я смелый и не боюсь попсовых киношек"

2. Я обо всем догадался с самого начала.

Еще один комплекс "я не тупой, я лучше вас! вы все тупые, сидели-гадали кто же убийца, а я сразу!сразу! догадался! какие же вы тупые! А я - какой умный!".
Дебилу невдомек, что судить фильм по тому, догадались ли его убогие друзья о том, кто же в данном кино - главный преступный элемент, нельзя. Более того, понимающие в искусстве люди смотрят многие фильмы раз по двадцать. Что характерно, памяти хватает на то, чтобы при втором-третьем просмотрах запомнить, кто же оказался зловещим маньяком. Тем не менее, смотрят. Потому что интрига - это только интрига, и ничего больше. Фильм снимается творцом не ради нее. То есть без интригующих поворотов сюжета - никуда. но фильм держится еще и на игре актеров, и на "атмосфере", которую воссоздавали режиссер, оператор и художник, и на множественных метафорах, и на определенных сценках, к сюжету слабо привязанных. Ну че дебилы, казалось бы, сидят смотрят "Тайное Окно" по пятому разу? Зачем, казалось бы, смотреть, на ругань главгероя с женой - все равно же ясно, что он сам убийца и ее убъет. Тем не менее, смотрят.

Вот что писал в свое время великий философ Хосе Ортега-и-Гассет
"Но вскоре темы как таковые перестают интересовать;
источником наслаждения становятся не судьбы, не приключения действующих лиц,
а их непосредственное присутствие. Нам нравится смотреть на них, постигать
их внутренний мир, дышать с ними одним воздухом, погружаться в их атмосферу.

Итак, приключение, или сюжет, только предлог, своего рода нить, на
которую нанизаны жемчужины ожерелья. Нам еще предстоит в свое время
убедиться: такая нить совершенно необходима. Пока важно отметить:
усматривать недостатки какого-либо романа в том, что "его сюжет
малоинтересен", - грубая ошибка критики. Если бы все сводилось к этому, на
романе как жанре давно уже следовало бы поставить крест.

Нет, не сюжет служит источником наслаждения, - нам вовсе не важно
знать, что произойдет с тем или иным персонажем. И вот доказательство: сюжет
любого романа можно изложить в двух словах. Но тогда он совершенно
неинтересен. Мы хотим, чтобы автор остановился, чтобы он несколько раз обвел
нас вокруг своих героев. Мы лишь тогда получим удовольствие, когда
по-настоящему познакомимся с ними, поймем, постигнем их мир, привыкнем к
ним, как привыкаешь к старым друзьям, о которых известно все и которые при
каждой встрече щедро дарят богатство души. "

Но малолетний гений всяких философов не читает, он все больше Коэльо с Кастанедой листает. Ему важнее всего стать в позу и заявить о том, какой он умный. О том, что это никого не волнует, он не догадывается. О том, что большинство людей с уровнем развития выше подростка смотрят фильм не ради интриги, а ради вышеописанного, он догадаться вовсе не в состоянии.
У геймеров есть подобное явление - "Я прошел эту игру". И? Я лично в каждую достойную игру играю раз по тридцать, из них пять-шесть - подряд. Но малолетнему геймеру не важно, что от геймплея можно получать кайф больший, чем "прохождение игры и просмотр всех заставок".
Заставки и сюжет в играх - обычно самые банальные. Ради этого проходить игру - нелепо. Проходить игру для того, чтобы убедиться в своей крутизне как геймера - вообще для умственно отсталых, ибо игра должна доставлять удовольствие сама по себе, без факта того, прошел ты ее или нет. А то есть, знаете ли, у геймеров такой бзик - пока не пройдут сложную игру, не успокоятся, спать не будут. А пройдя - бросают, как мусор, "а че в нее играть, я прошел ее". Как будто игра - это одноразовая вещь, которая нужна только для того, чтобы добраться до финала, все узнать и забыть о ней. Как книги Великой Русской Писательницы Донцовой. Не спорю, что современные игры как раз подобием книг Донцовой и являются, но это не всегда было так. И фильм, и игру, и роман смотрят, играют и читают не ради сюжета и финала - но это у нормальных людей. У малолетних специалистов все не так - раз они просекли, "что там в конце", все - фильм "говно", все так просто оказалось для "специалиста", что даже скучно.

3. "ой, как много штампов"
Само собой, придумать что-то новое в жанре ужастика, когда новые фильмы снимаются каждый месяц, невозможно. Такова уж суть искусства - об этом исписано сотни трудов из тех, которых умник-критик никогда не читал и не прочтет. Но малолетний специалист уверен, что с каждым новым фильмом ему будут предлагать новые сюжеты, поражающие своей уникальностью, разнообразием и блеском новых горизонтов. Гению невдомек, что таковые события в жизни случаются крайне редко, и даже если случаются, то оказывается, что все уже было придумано в веках. Об этом писали все, включая Сенеку, которого наши гении тоже не читали.
Авторы фильма знают, очень хорошо знают, что сюжеты не новы, темы - избиты, а ходы - изъезжены до дыр. Тем не менее, делают кино - потому что не ради сюжета делается. Разумеется, завидев похожее на другой фильм, малолетка орет: "Штаааамп!!", тем самым показывая свою "умность" и "продвинутость" своим тупорылым друзьям. А дело - не в штампах. Так придираясь, можно оставить в коллекциии один-два фильма (одну - две новаторские игры или чего еще). Дело - в мастерстве режиссера и уровне его умения художественно выразить что-то. Это что-то - всегда набившая оскомину истина. Кино про семейные ценности, чудовищ, вампиров, любовь и разбитые сердца снимаются круглый год на протяжении уже чуть ли не века. Иногда эти компоненты микшируются, перемешиваются, но в целом кино, сюжеты для игр и книг стоят на столпах человеческих отношений, морали и человеческих же реакций на события вокруг них. Нет ничего нового, оригинального, кругом штампы. Как и в жизни - все женятся, все переживают, все боятся, все реагируют на что-то... Человеческое поведение - это штамп как таковой, в том числе и данный текст. Но тем не менее каждый хочет пережить любовь, попробовать секса, сделать себе детей, дать по морде надоевшему идиоту, выпить пива, все бросить и пожить для себя, иметь друзей, ходить на вечеринки, смотреть кино и т.п.
Штааамп!!! - орет малолетний идиот. Невдомек "гению", что даже этот его вопль - стандартный штамп человеческого мира, где все уже давно по кальке, давно под копирку - и тем не менее, мир существует, а люди в нем - действуют и живут зачем-то.

Вот в принципе, мы и вывели самые яркие основные черты описаний и комментов о фильмах (можно добавить и игры, и книги, и т.п.) - все они ложатся в четкие рамки, и вывести их - проще простого, ибо мышление людей, особенно тех, кто мнят себя "спецами", типично и примитивно. По этим четким контурам можно нарисовать собирательный образ типичного обывателя, составляющего мнение о кино-мире на страницах интернет-порталов и в различных бумажных СМИ.

Это:

а. Непонимание того, ЗАЧЕМ вообще снимают и кино, и тотальная зацикленность на себе и только своем понимании этого самого "кина".
б. Всем своим текстом выражая лелеемое внутри головы представление о себе любимом: "Я смелый, я умный, я не такой как все, вы все дураки, а я уникальный, хороший, я выше вас - вот видите, я же просек, кто убийца раньше вас\вот видите, я же не испугался!" Плюс к этому - непонимание основных намерений режиссеров, которые не собирались никого пугать и своим кино загадывать неразрешимые загадки юным шерлокам холмсам.

В общем, картина неприглядная, но уж - какая есть.
Какие-то более глубокие размышления подобным "критикам" недоступны, уровень "анализа" - один ход, оценки явлений - сугубо "детские", когда человек хочет казаться "взрослым". Впрочем, это все уже не раз описано, не будем повторяться. Как говорится, УСЕ ЯСНО.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 марта 2009 г.
Критика для Цветок Йошивары Sorry... в сообществе _AIF_ 20:38:58
 Цветок Йошивары – ник мне безумно нравится. Район в Эдо (Токио). Я в восторге.
Аватарки не назовешь идеальными... Но я в них вижу свой личный смысл. Моя довольна)))
«Про уродов и людей» Ооо очень зыбко. Но в моральном плане – кто-то человек, а кто-то урод. Мне нравится.
«Вечная весна в одиночной камере» Здорово) У меня очень, очень, очень личные ассоциации. Спасибо))
Топаем к дневу…
Музыка мне очень нравится… К дизу в тему.
Диз… Не хватает чего-то. Хочется еще один цвет.
Посты читать интересно. Особенно порадовало предисловие.
Запись одна заинтриговала)))
Фоток нет. Ну и черт с ними.
Дневник ставил приятное впечатление.
Немного похимичить с дизом – и вообще восторг)))
Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 февраля 2009 г.
x...Broken Heart...x 20:02:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 27 января 2009 г.
никого нет 11:08:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 24 января 2009 г.
Ванильное небо "Читаем между строк" Андрей Корсаков 15:24:42

- Подозрительность?
- Когда вы падаете с моста на скорости 100 километров в час.... вы больше никогда не пустите в свой дом счастье, не обыскав его и не проведя полного досмотра....



Немножко об актерах. Так, в порядке обязательной программы.
Том Кукуруз, конечно, был в ударе - так сыграть настоящую любовь - это надо уметь, конечно. Я редко смотрю фильмы про влюбленных людей, (как правило, наоборот), но тут старина кукуруз показал мне статус человека, который достоин "Оскаров".
А блестяще сыграный друг Дэвида? (Актер Джейсон Ли, кстати, засветился во всякой пошлятине от Кева Смита и удачных "Сердцеедках").
"Ты никогда не поймешь боли парня, который идет домой один". Я бы добавил - человека, который любил по-настоящему, но те, кого он любил, уходили от него - и, о коварство судьбы, к лучшему другу. Ладно бы, неизвестно к кому... Дружба, желание самого лучшего и самого доброго своему другу, и некая ревность и злость на судьбу-злодейеку...­ Сам я в такой ситуации, слава богу, не был, но знаю таких людей. Это, конечно, страшно на самом деле.
Пенелопа, конечно, страшна как смерть, смахивая на мексиканскую посудомойку - но тут все верно в этологическом плане. Натуральная естественность этой некрасивой жУнщины покоряет - реальная серая моль, как говорилось здесь же, в этом фильме.
Диас - еще страшнее Пенелопы, но сыграть само безумие ей удалось весьма гОтИчно. На все деньги, что называется.


МЕЖДУ СТРОК. НАМЕКИ.
"Нет ничего важнее мелочей"


Н-р, вначале друг Дэвида говорит "Я из Огайо", как бы шутит (Огайо - это что-то вроде колхозной столицы, где живут простаки), а потом психолог, уже позже, в другое время\в другом месте говорит "Я из Огайо". Тут уже должна возникнуть искра - что-то здесь не так. Мелочи!
А потом он говорит "Они в новостях, каждый день, МЕЖДУ СТРОК". Это практически ВСЕ о фильме, вернее, о послании что он несет.

Дэвиду несколько раз говорят "Проснись".
Дэвид много раз повторяет "В другой жизни, когда мы оба станем кошками"

Вот оцените.
Когда Дэвида показывают в маске, которая натянута на затылок, а лицо без маски - изуродовано. Что это значит, что нам хотят сказать? Ясно, о том, что теперь у Дэвида - два Я. Маска и урод.
А что между строк?
Да то, что своего лица-то у него НЕТ. Вот в чем трагедия данной сцены.....

Намеков и режиссерских ходов в десять раз больше на самом деле. Это я многие просто опустил за их очевидностью.


ПЕРЕВОД.
Как всегда, переводчики - полные идиоты. Я смотрел фильм в двух переводах, и оба они - ужасны. Ляп на ляпе и просто ошибки, а уж о мелочах.... Тьфу.

"Как свершаются великие дела, которые никогда не бывают случайностью?" "Силой ПЕРЕВОРОТА, сдвига, смещения пластов." Здесь имеются ввиду смещения пластов РЕАЛЬНОСТИ, что еще один ключик. А не только переворотом вроде смещения кандидатов на постах, о чем, казалось бы, и идет речь.

Опять же - "Вы кричали во сне имя Элли". Не имя Элли, а две буквы - L и E, которые читаются Эл Ли, что в свою очередь - название той самой фирмы (Life Extention).

Далее - Ясный Сон или Lucid Dream.

Это значит ЯСНАЯ, ПОНЯТНАЯ мечта, от фразы "ЯСНЫЙ УМ, ТРЕЗВОЕ СОЗНАНИЕ", это ТОНЧАЙШАЯ игра слов!!
Потому что Ясный Период в психиатрии (lucid interval) - это период ясного сознания, светлый промежуток (при психозе).... Как раз по теме. не так ли??
Ну и само собой, еще более тонкая игра - это значит и временный просвет в ненастную погоду, т.е. то самое ВАНИЛЬНОЕ НЕБО.

Потом кажется, что в баре Дэвид несет фигню и бред сумасшедшего, а на самом деле в оригинале он повторяет слово в слово первую встречу с Софией!

"А что из себя представляет жизнь, как не погоню за мечтой?" - спрашивает у Дэвида женщина в фирме. (Кстати, в англ. яз. эти слова одинаковы - сон и мечта, все dream. Ясно, с оговорками, но на этом часто играют. Смысл в том что мечта, равно как и сон, это УХОД, эскапизм.) "Это может быть мечта о покое, о достижениях и о том, чтобы кто-нибудь произнес эти слова". Как пелось в одной песне - "Реальность - это просто изуродованная мечта". Go figure. Так и с Дэвидом - его реальность и есть изуродованная мечта о счастье, которого он был лишен. Соответственно, и его сон (dream) - также.

Теперь пойдут "сопли" и "нытье". "Людей" с мещанскими понятиями о "жизни" просьба не читать.


О ДУШЕ И ПРОЧЕМ.
Что если мечта стала кошмаром? Кошмар во сне - это чистая работа разума и души. Разум молчит, а душа и подсознание творят страшные вещи, если оставить их царить и царствовать. У Дэвида это было в состоянии НЕреальности... а ведь у многих такое происходит на самом деле. когда разум СПИТ, как замороженый.

Одна часть тебя, одна часть души - это София, это любовь и понимание. Другая часть твоей души - это Джулиана, это нервы, срывы и НЕпонимание. И в классической манере древнекитайской философии это все переплетается - доброе и злое. Ведь даже лицо у Дэвида, когда он "убил" Джули и соответственно, Софию, снова стало лицом урода. Душа - женщина, и в фильме это хорошо показано. Душа может приобретать разные формы в зависимости от настроя - как и случилось с Дэвидом. В его ДУШЕ творилось черт знает что, и это нашло выброс в эмоциях и визуализировалось в сменяющихся лицах Софии-Джулианы.

О том, что это СОН и мечта одновременно, в фильме говорят те самые мелочи, повторы случайных фраз, обрывков слов - это ОЧЕНЬ точная передача жизни мозга, памяти, души. В общем, всего того, что мы зовем - подсознанием.

"Вы построили свою мечту на иконографии юности - на обложке диска Боба Дилана Freewheelin', и образ отца построили на герое фильма, и то, как будет протекать ваша любовь - тоже артефакт, архетип. Вы едва знали ее в жизни, но в мечте-сне она стала вашей спасительницей."
А ведь это - достаточно точная и тонкая картина души и сознания многих людей. Многие так живут - и в этом ничего плохого нет! "Что такое жизнь, как не погоня за мечтой"?

А сцена с больным, изуродованным человеком? Который не может вынести болей и страдания?
Не знаю, как вам, а мне это знакомо очень хорошо, поэтому фильм мне очень дорог.
К тому же - опять тонкая игра на душе любого человека: Ясная Мечта это выдумка, а реальность страшна как сама смерть, и в настоящей жизни чудес не бывает.

И как часто бывает, что ты узнаёшь, что на самом деле тебя нет, все кругом - мечта, а ты сам давно уже мертв. Причем не обязательно же умирать ФИЗИЧЕСКИ, верно? У Кафки сказано: "Все — фантазия: семья, служба, друзья, улица; все — фантазия, более далекая или более близкая, и жена — фантазия; ближайшая же правда только в том, что ты бьешься головой о стену камеры, в которой нет ни окон, ни дверей."

Да и в жизни ты был брошен всеми - женщиной, другом, людьми... и подох, как собака. У Кафки, опять же, сказано "Как собака, успел подумать он..."

"Что есть счастье для тебя, Дэвид?"
Вы пробудились ото сна, теперь ваша жизнь начинается - второй шанс иногда так важен. Пусть ваше прошлое ужасно, и душа творила разные, пусть ужасные вещи, но если у вас есть второй шанс...
Каждый из нас когда-то жил в стране эльфов. Но это все - мечта. И столкновение с реальностью ведет к шоковым последствиям. Поэтому и я, и создатели фильма призывают словами Дэвида "Я хочу настоящую жизнь".

А вопрос в середине фильма - ужасный ли это сон мучает тебя или это прекрасная реальность сама по себе есть сон? Или наоборот - ты не можешь проснуться ото сна или просто ты не видишь сны?
"Даже в своих снах я - идиот, который даже во сне знает, что проснется к реальности"

А сцены с Софией, когда человек-мужчина находит ту женщину, с которой он понимает самого себя, с которой он готов стать единым целым? Он же говорит "Я БЫЛ парнем, который проносился через свою жизнь на сноуборде". И на вопрос, когда он изменился, ответил - "Пять минут назад". Ге-ни-аль-но.

А уж сцена на крыше? Когда герой и любой думающий человек с ним рядом понимает и может, вспоминает, как прощался с мечтой - с женщиной, с мужчиной ли, понимая, что мечта, сон, "страна эльфов" - это сладкое, но ненастоящее прошлое, от которого нужно отрываться и быть человеком.

О, эта крыша! где только тишина, вой ветра, и осознание чего-то, что длится, длится и длится, герои говорят - о любви, о жизни, о том. что все можно изменить, поменять, что еще не поздно - что с каждой минутой можно получить шанс повернуть все вспять.... и мурашки по спине, и комок в горле, и жжение в уголках глаз, и тоска и печаль, и вдохоновение, и жизнь и смерть, и покой и радость, и бесконечность, и становишься другим человеком - и не в большом, а в мелочах, в понимании жизни, во взгляде, в маленьком участке сердца, разума, души, и на горизонте появилась новая, маленькая, блестящая звездочка - будь то любовь, дружба или даже ненависть, но лишь бы это была путеводная звездочка, которая, может, и не светит ярко, но светит всегда. И повторяешь: "Посмотри на нас - я заморожен, а ты уже умерла. А я тебя люблю."



Все это понятно а) в оригинале б) при должном понимании фильма. Само собой, это очень сложно и я думаю, что из тех, кому нравится Ванильное Небо, по-настоящему поняли и просекли самые глубокие веши процента два))


"И каждая минута это шанс все изменить"...


­­
­­
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 августа 2008 г.
Поход в книжный магазин Андрей Корсаков 18:34:59
Побывал в книжном магазине. Навело на размышления.

Позорный товарищ Курпатов, гнусавящий свои педерастические бредни на семейных каналах, обучающий молодых наивных идиотов "жизни", написал книгу о Ницше. У меня волосы дыбом встали. Этот плюгавый выползыш из гузна Демосфена осмеливается разевать свой рот на Ницше! Что о нем можешь знать ты, выкормыш телеканала "Домашний", порящий чушь уровня: "будьте уверены, и вы женитесь на этой девушке, как и я, веселый клоун!" От его так сказать, консультаций, у меня мурашки - такие банальности, что ушки в бантик сворачиваются.
Курпатов, пишущий книгу о Ницше - это такая же картина, как если бы Боря Моисеев писал бы книгу о чистой и светлой любви к женщине. Хотя, книга Бори там тоже была - из брезгливости не стал трогать. Или другое сравнение - бомж будет писать книгу о гигиене, примерно так. Бррр. Переложение Ницше для домохозяек и эмо с готами. Еще раз - брр.

Само собой, нашлись книжки - Эмо и Готы. В соответствующих обложечках - черной под педика Мэнсона и розовых под педика Билла. Долго смеялся. Читайте, дети, это пойдет вам на пользу.

Само собой, книженции Коэльо, этого наперсточника от литературы, прививающего разумное, доброе и вечное малолетним "духовно продвинутым девам" - на главной полке. Бестселлер!!! Домохозяйки и их дочурки раскупают эту тошнотную бурду как чебуреки. Ради бога, кто-нибудь из дам, объясните мне, КАКИЕ же умные мысли вы почерпнули из Коэльно, хорошо? Может, это я такой дебил, все читаю каких-то там Ницше и Шопенгауэра, которые не "бестселлеры"?

Аккуратный томик Розанова - хорошее издание, красота среди бегущих. Облизывался. Василий Васильевич! Простите, что вам приходится стоять между двумя пошлыми "К".

Что навело на размышления? ТОМА, толстенные фолианты.. нет, не философии, а эскапистской бредятины фэнтези типа "Мир Эурона" или "Магический топор фей" или как там их еще называют. Вот люди говорят - читали бы лучше книжки, а не играли бы в эти ваши игры да не смотрели бы телек с дивиди... А я говорю вам - морально-этическая ценность этой бурды (в смысле "Миров Эурона") ничуть не выше ток-шоу по телеку или хорошего фильма на диске, а многие компьютерные игры куда содержательнее и познавательнее, чем вот эта вся "литература". Что, вы, родителЯ, думаете, оторвете дочь или сына от компа, и он будет читать что-то умное-доброе-вечное­? Да не будет. Купит себе тридцать томов в сиренево-красной обложке, и давай - вошкайся, хоббит, по подземельям. Это - точно такое же бегство от реальности, да еще зрения попортит в три раза больше, чем любые игры. С ответственностью заявляю, что нагрузка на глаза при чтении во много раз выше, чем при игре в игры или смотрении ТВ (при соблюдении, конечно, норм).

Что удивительно, моей доброй знакомой Елены Хаецкой в продаже нету. Стганно-стганно, товагищ Бегия, это пгоиски импегиалистов!

Что удивило? Дикие цены на некоторый товар. Здоровенный фолиант. Стоит тысячу рублей. А бумага - ветхая, шрифт - так себе, буковки просвечивают сквозь тонкие листики.... За что ТЫЩА??? Рядом - такой же томик, серая неприметная обложка... Но бумага - хорошая, шрифт - менее мелкий, буквы сидят не так близко, да и не просвечивают, все сшито-крыто как надо - и при этом стоит 360 рублей. Содержание - одинаковое.
Сразу видно - ДЛЯ КОГО делалось все это тыщерублевое. Для пальцевеерных людей, которые забивают полки книжками - ПОНТЫ. Потому что реальный читатель никогда не выберет книгу с таким внутренним оформлением, ему удобство чтения - главное. А те, для кого это издание делалось - это люди из анекдота "ты че, Вася, купил галстук за штуку баксов? Да, лох ты, в соседнем - за две надо было брать..."

Напоследок - убило, конечно, наваривание цен на детях и их молодых родителях. Все книги и причиндалы, необходимые школьнику по программе или просто в учебе, стоят намного дороже, чем другие. Потому что КУПЯТ обязательно! А как иначе? В школе надо учиться? Надо. Вот и берут детям книжки с накидом, линеечки да учебнички втридорога - а куда деваться, отправлять сына\дочь в школу как бедного родственника, без учебных пособий и нужных книжек? Да, ничего святого. Вот наши политики любят орать о "помощи молодой семье" - а где она в реале? Почему не обязать книгопродавцев ХОТЯ БЫ не повышать цены на товары первой необходимости для школьника?

УСЕ ЯСНО.

Печальная получилась прогулочка в книжный магазин. Присмотрел хороший кожаный миниатюрнейший блокнотик, да кошелек истощал - не хватило)))
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 6 августа 2008 г.
(699x544, 150Kb)ПритчаСмерть расска... pe4alnii oslik 22:16:11

Притча
Смерть рассказывает:
"Жил в Багдаде купец. Послал он слугу на базар за
товаром, но тот прибежал назад, бледный и дрожащий, и
сказал: "Господин, на базаре в толпе меня толкнула
какая-то старуха; я оглянулся и увидел, что меня толкнула
сама смерть. Она посмотрела на меня и погрозила мне.
Господин, дай мне коня, уеду я из этого города, скроюсь от
своей судьбы. Поеду я в Самарру, где смерть не найдет
меня". Дал купец слуге коня, сел слуга на коня, вонзил
шпоры ему в бока, и помчался конь со всех ног. А купец
пошел на базар, увидел меня в толпе, подошел и спросил:
"Почему ты погрозила моему слуге, когда увидала его нынче
утром?" - "Я не грозила ему, - ответила я. - У меня лишь
вырвался жест удивления. Я не ожидала увидеть его в
Багдаде, потому что сегодня вечером у нас с ним свидание в
Самарре".

Категории: Притчи
Прoкoммeнтировaть
 


Комплекс невменяемости > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

читай на форуме:
пройди тесты:
Между Конохой и Суной или "Прости...
Нашла ли ты любовь?
Глава 2, часть 3. Первый школьный день...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх